Ну если он выполняет договоренности, а в данный момент понял, что откусил большой кусок пирога, который ему не прожевать - мог и вернуть денежные средства обратно заказчику и извиниться за то, что не смог/не сможет выполнить обязательства по заказу. Зачем пропадать, игнорировать и брать заказы у других пользователей?
У меня например, в практике такое было, что я отказывался от заказов спустя какое-то время после того, как брался. Основной причиной служила огромная нагрузка на основной работе. Однако, я сам инициировал последующую переписку и сообщал, что вот, извините, не смогу выполнить заказ. Деньги возвращал, если были предоплаты, но в основном было без предоплат. Таких случаев было около 5-6. И обязательно в качестве компенсации за потраченное время и невыполненный заказ, со своей стороны давал какую-то плюшку, потому что на меня понадеялись, а я не смог, был загружен.
Просто если человек зарекомендовал себя, и не собирался кидать на заказ, то зачем пропадать? Сложно вернуть деньги и извиниться? А то получается, свинство полнейшее)) И сумма в принципе не важна, даже пусть это были бы переводы по 300 руб., просто так не делается )
Я не жалею жертв, конечно ) Я просто так проявляю эмпатию к пострадавшим пользователям )